Консультации и техподдержка:
+7 861 217 62 83
Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль
+7 861 217 62 83
Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль
Внедрение программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" ред.2.0 и «Frontol.Ресторан» в кафе «Барселона»
Перед руководством стояла задача автоматизировать работу кафе. Необходимо было выбрать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Компанией «Альтернатива ПРО» была предложена система «Трактиръ» на базе платформы «1С:Предприятие 8» и подобрано торговое оборудование, максимально отвечающее требованиям заказчика.
Для ведения бухгалтерского учета решено было использовать «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» и «Frontol.Ресторан» для автоматизации мест кассиров, барменов и официантов.
В ходе внедрения системы специалисты нашей компании провели обучение сотрудников кафе, выполнили установку и начальную настройку системы «Трактиръ», осуществили поставку и подключение торгового оборудования, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.
Используемое оборудование:
• Фискальный регистратор FPrint-02К (скорость термопечати 180 мм/сек, с автоотрезом)
• Posiflex Jiva FanFree KS-6915G (Процессор Intel ATOM D425 (PineView) 1.8 GHz, RAM 1 GB DDR3, 2 слота, HDD 160GB, 6 USB, 3 COM, 1 LPT, 1 CR)
• Встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15" (разрешение 1024х768)
• Встроенный в моноблок ридер магнитных карт (на 1-2 дорожки)
• Денежный ящик Posiflex CR-3100 (5 отделений для купюр, 7 отделений для монет)
• Сетевой фильтр
С помощью программного продукта «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» становится возможным быстрое решение таких задач, как:
• Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
• Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
• Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
• Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Производственный учет
• Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
• Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
• Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
• Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
• Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
• Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
• Учет специй на отдельном регистре
Отчетность и обмен данными
• Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
• Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
• Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.
Дата внедрения: | 15.07.2012 |
---|---|
Версия 1С:Предприятия : | 2.0 |
Версия (количество пользователей): | однопользовательская |
Программный продукт: | Трактиръ: Back-Office ПРОФ |
Отрасль: | Общественное питание и рестораны |
Общее число автоматизированных рабочих мест: | 2 |
Название организации: | Кафе "Барселона" |
Населенный пункт : | Анапа |