Консультации и техподдержка:
+7 (938) 533-62-53

Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль

Сопровождение

Услуги > Сопровождение

Альтернатива-Про
ПОИСК ПО САЙТУ
Персональный помощник
Скачать помощник (3Мб)

Просто сохраните скачанную программу на рабочий стол и после запуска сообщите нам код (ID) и пароль,
т. +7 (938) 533-62-53.

Важным фактором выбора партнера по автоматизации является качественная поддержка внедренных решений после завершения проекта. "Альтернатива ПРО" уделяет особое внимание качеству услуг сопровождения и нацелен на построение с Вами длительного сотрудничества.

Ваша скорая помощь и поддержка в любой ситуации с программой 1С. 

На любом этапе работы в программе 1С у вас могут возникать различные вопросы. Либо не хватает опыта, чтобы быстро выполнить нужную операцию. Либо понадобилась полезная функция, которую вы раньше не использовали, хотя уже давно работаете в программе 1С. Или же просто возникла какая-либо проблема.

Тематика вопросов, решаемых на Горячей Линии, обширна. Здесь вам помогут с настройкой параметров учета в программе, со сдачей регламентированной отчетности, с начислением заработной платы сотрудниками, закрытием месяца, учетом Основных Средств, НДС и т.д.

Консультации бывают и технического характера: корректная установка новых информационных баз 1С, установка обновлений – конфигурации и платформы, решаются проблемы с ключами защиты – как правильно переустановить, обновить драйвера, установить менеджер лицензий. 

Для того, чтобы обеспечить Вам необходимый уровень и перечень оказываемых услуг, мы разработали различные пакеты сопровождения: от полного аутсорсинга Вашей ИТ-инфраструктуры до поддержки решений 1С. Гибкий подход к оказанию услуг позволит Вам выбрать тот вариант, который соответствует Вашим потребностям и Вашей ИТ-стратегии.

Руководствуясь опытом и желанием обеспечить быструю поддержку мы организовали следующие варианты взаимодействия:

По телефону
Консультации оказываются в режиме он-лайн. Ваша рабочая ситуация моделируется на демо-базе консультанта. Также в распоряжении консультанта база знаний линии поддержки фирмы 1С.
Оперативно через Интернет
Самым эффективным способом поддержки, является подключение удаленного специалиста. Этот способ, самый оперативный. Наш консультант подключается к вашему рабочему столу и вы совместно решаете поставленную задачу, обсуждая текущие вопросы по телефону. Удаленная поддержка является самым дешевым способом, т.к. наш сотрудник не тратит время на выезд.
Работа с вашей базой данных
Если вашу рабочую ситуацию невозможно смоделировать на демо-базе либо это займет неоправданно много времени, а у вас есть возможность передать вашу информационную базу консультанту или загрузить ее на сервер "Альтернатива ПРО". Консультант проработает вопрос на копии вашей базы данных. И вопрос решается быстро и эффективно.
На вашем рабочем месте
При необходимости оказания подробной, развернутой консультации, сотрудник или группа специалистов нашей компании могут выехать к вам на рабочее место.