Консультации и техподдержка:
+7 (938) 533-62-53

Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль

Автоматизация отелей

Услуги > Отрасли > Отели

ПОИСК ПО САЙТУ
Персональный помощник
Скачать помощник (3Мб)

Просто сохраните скачанную программу на рабочий стол и после запуска сообщите нам код (ID) и пароль,
т. +7 (938) 533-62-53.

Возможно, Вы полностью довольны своим отелем, всегда знаете загрузку номеров и мгновенно обрабатываете обращения клиентов, тогда наше предложение не очень заинтересует вас. Но если есть вопросы, которые вызывают трудности, например:

Какие есть свободные номера и в какой период?

В каких номерах требуется уборка, смена белья?

Можете ли вы быстро и без ошибок посчитать стоимость проживания и отправить заполненные документы для оплаты брони?

Уверены, что администратор или служба размещения не имеют “левых” денег?

Мы предлагаем решение, которое дает быстрые и точные ответы на эти вопросы!

При таком динамичном развитии и конкурентности, перед гостиницами, отелями, мотелями и другими предприятиями гостиничного и туристического бизнеса стоит задача не только обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, но и получить максимальную прибыль. А высоконадежные итальянские замковые системы позволят исключить воровство персонала и сделают комфортным пребывание гостей в отеле. Решение очень гибкое и масштабируемое, подойдет как для компактного отеля, так и для большой гостиницы. Для начала можно автоматизировать только работу администратора, затем постепенно расширять спектр учетных функций.

В целом, программный продукт позволяет оперативно решать целый комплекс задач по управлению отелем, а именно:

  • Настройка связи с учетной системой в кафе, ресторане или любым другим объектом общепита,
  • Включение поддержки тарификации междугородней связи,
  • Размещение на официальном сайте отеля модуль он-лайн бронирования,
  • Повышение лояльности Ваших клиентов за счет увеличения качества и скорости их обслуживания,
  • Контроль за содержанием номеров,
  • Позволяет полностью контролировать работу персонала.
  • Программа позволяет построить единую учетную систему, для получения информации о деятельности всех подразделений предприятия Заказчика для принятия эффективных и своевременных управленческих решений. Предоставляется аналитика которая позволяет оценить эффективность продаж. Данная информация помогает руководству принимать решения о ценообразовании и повышать выручку и загрузку.

    Одним словом, автоматизируя гостиницу, руководство поступает мудро! ;)

    статистика