Консультации и техподдержка:
+7 (938) 533-62-53

Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль

Полезные статьи

Публикации > Полезные статьи

НАВИГАЦИЯ
Альтернатива-Про
ПОИСК ПО САЙТУ
Персональный помощник
Скачать помощник (3Мб)

Просто сохраните скачанную программу на рабочий стол и после запуска сообщите нам код (ID) и пароль,
т. +7 (938) 533-62-53.

Обработка заполнения штрих-кодов и серий в приходной накладной (ЭСТИ УФФ для УНФ)

06.02.2015
Комментариев: 0
Просмотров: 760132
Сделал для внутреннего использования обработку помогающую быстро оформлять поступление 1С-коробок. Обработка позволяет заполнить серии (рег.номера) коробок с помощью сканера штрих-кодов.
- Работать будет только в ЭСТИ УФФ для УНФ 1.4.11.хх (УНФ 1.5.хх))
- Подключается стандартным способом через дополнительные отчеты и обработки, становится доступной по кнопке «Заполнить» в приходной накладной.

Во-первых, начать нужно с заполнения регистр штрих-кодов по данным из артикулов номенклатуры (это единоразовая операция). Так уж сложилось, что при загрузке прайса 1С в конфигурацию ЭСТИ УФФ, штрих-код 1С-продуктов записывается в артикул. Заполнение регистра происходит не бездумно, берутся только цифровые 13-значные артикулы у которых последняя цифра соответствует штрих-коду в стандарте EAN-13, так что все «не 1С артикулы» будут пропущены и каши в регистре штрих-кодов не случится.

Заполнение вызывается по кнопке «Еще...»


Теперь о том как это работает.
Я вижу два кейса использования обработки:
  1. - заполнение нового (пустого) документа
  2. - заполнение уже готового документа, но пока без указанных серий (рег.номеров)
Первый вариант довольно простой.
- Сначала считывается «заводской» штрих-код, чтобы позиция зарегистрировалась в основной табличной части. (по необходимости корректируем количество и цену)
- Затем переходим в табличку серий (рег.номеров) и в ней считываем штрих-код серии (рег.номера)
- Автоматически фокус ввода опять переходит на основную таблицу
- И цикл повторяется


Второй вариант по-интереснее.
Кто-то работает по заказам поставщикам, кто-то использует ЭДО, поэтому при фактическом получении коробок 1С уже имеет в программе почти готовый документ, но пока без серий (рег.номеров). Обработка и в этом случае поможет.

Представим, что у нас есть вот такая накладная:



Вызываем обработку по кнопке «Заполнить» и видим вот такую картинку


Дальнейший порядок действий:


Получаем результат как на картинке, причем обратите внимание, фокус ввода сам вернулся в основную табличную часть, чтобы можно было сразу считывать следующую коробку.


Что произошло дальше?
- Мы считали заводской штрих-код с базовой версии 1С Бухгалтерии 8 (произошло позиционирование на этой строчке в осн.табличной части)
- затем перешли в режим ввода серии (считали соответствующий штрих-код или мышкой)
- считали штрих-код серии (рег.номера)


Произошло автоматическое разделение строк номенклатуры в основной табличной части. Обратите внимание, фокус ввода остается в сериях, чтобы можно было сразу считать и остальные серии (рег.номера), после чего фокус ввода опять перейдет на основную таблицу.
Остается только нажать (считать) «Готово» :)
Тэги:

Автоматизация ресторанов. За и против.

13.08.2012
Автор: Ксения
Комментариев: 0
Просмотров: 4511
Общественное питание по праву считается одним из наиболее сложных видов бизнеса. И основная сложность заключается в необходимости постоянного внимания к тысяче мелочей. Здесь важно все — место нахождения и интерьер, кухня и напитки, освещение и посуда, качество и сервис.
В условиях возрастающей конкуренции владельцу небольшого кафе или бара просто необходимо иметь точную информацию о том, кто предпочитает посещать его заведение, какие блюда пользуются особым спросом, в какие дни посещений больше, а в какие меньше, кто из официантов лучше работает и т.д. Решать задачи учета, управления и анализа деятельности предприятия «по старинке» уже практически невозможно.
Конечно, автоматизация необходима. Она позволит существенно сократить издержки, связанные с хищениями персонала, предоставит новые инструменты контроля над сотрудниками, и поможет решить многие другие задачи.
Но не стоит начинать этот путь без надежного партнера (компании — поставщика системы автоматизации), которому можно полностью доверять. Если вы сомневаетесь в компетенции интегратора, сомневаетесь в неуязвимости тех программ, которые он предлагает — не торопитесь, иначе время может быть потрачено напрасно.
И конечно, нужно понимать, что без выраженного интереса владельца бизнеса к результатам запуска автоматизированной системы, сложно достичь должного эффекта от ее внедрения.
В качестве итога можно отметить, что внедрение системы автоматизации уже не является чем-то экзотическим. Десятки тысяч предприятий пользуются этими системами не первый год, у внедренцев накоплен колоссальный опыт и знания в сфере общественного питания, а современное программное обеспечение обладает продуманным интерфейсом. Поэтому и сотрудники осваивают эти продукты быстрее, и руководители получают то, ради чего они и затевают внедрение таких систем, — повышение рентабельности и управляемости бизнеса, и обеспечение одинаково высокого уровня обслуживания независимо от опыта персонала.
Следует понимать, что вложения в автоматизацию — это долгосрочные вложения, которые окупятся с лихвой. Получение прибыли станет возможным за счет роста лояльности со стороны посетителей, соответственно, увеличивается количество посетителей. Как следствие, вырастает размер среднего заказа. Благодаря «сарафанному радио», Вы получаете экономию на рекламе, благодарные клиенты сами расскажут своим знакомым, друзьям, родственникам, какое у Вас замечательное заведение. Очевидно, что автоматизация несет Вам прибыль и еще раз прибыль!
Тэги:

Что такое автоматизация и для чего она нужна?

03.05.2012
Автор: Ксения
Комментариев: 0
Просмотров: 4251
Мы начинаем цикл статей, посвященный теме, в которой казалось бы уже нет и не должно быть «белых пятен». Но на деле получается, что существует еще ряд моментов, нуждающихся в разъяснении. И этим циклом статей, мы хотим раз и навсегда, как говориться, расставить все точки над «i».
Новые технологии, прибыль, бизнес, деньги, конкуренция – все связано с торговлей- продажей продукции, оказанием услуг. Сегодня все предприниматели стараются перейти на новую ступень рыночной экономики. И успешная автоматизация торговли на рынке товаров услуг представляет собой удержание высоких позиций среди конкурентов.
Но есть категория руководителей, которые до сих пор считают, что с автоматизацией можно подождать, ведь до сих пор их предприятие работало без нее и прибыль получало, так зачем же тратить время и деньги на автоматизацию. И вот на это утверждение можно привести множество «против»!

Итак, с какими проблемами чаще всего сталкивается предприятие, на котором отсутствует автоматизация?
Прежде всего, это бесконечные расхождения в учете, с чем сталкивается, без малого, каждый руководитель:
  • отсутствие контроля за действиями персонала;
  • высокие трудозатраты на простые операции (приходы, инвентаризации, продажа и т.п.);
  • отсутствие реальной основы для принятия решений;
  • невозможность оценки деятельности предприятия в целом ;
  • усиление конкурентной борьбы; изменение объемов потребления товаров и услуг;
  • изменения на рынке труда и еще много самых различных и непредсказуемых факторов, о которых мы можем и не подозревать, и которые невозможно спрогнозировать.
Для магазинов - это счеты, калькулятор, автономная контрольно-кассовая машина, тетрадь для записи вручную всех операций с товаром, очереди в кассах, уставшие и замученные продавцы, и как следствие, недовольные покупатели - все это ведет к снижению объемов продаж, потере постоянных клиентов. Прямые потери, связанные с просрочкой срока годности скоропортящихся товаров, отсутствие возможности планирования выплат поставщикам продукции и наконец, банальное воровство покупателей (20%), и персонала (80%), ведут к банкротству Вашего бизнеса.

Так что же несет с собой автоматизация?
Прежде всего, это рост прибыльности предприятия, а это значит снижение уровня затрат и повышение уровня доходов. Достигается это за счет сокращения потерь, связанных с порчей и воровством; уменьшения затрат, связанных с ошибками сотрудников; наличия детальной информации по всем сферам деятельности, что и приводит, в свою очередь, к повышению лояльности со стороны покупателей, формированию приверженности покупателей и повышению управляемости предприятия.

Какие проблемы решает автоматизация? Или почему бизнес россиян расцветает с ее внедрением?

Автоматизация предприятия – хороший помощник в решении основных задач в такой рисковой области как бизнес: планирование, управление запасами, производство и сбыт продукции.

Не смотря на масштабы производства: будь то супермаркет или малая фирма - реальная автоматизация торговли позволяет бизнесу сделать широкий шаг вперед, не отвлекаясь на организационные проблемы. Рост рентабельности, повышение спроса и прибыли - главные, но не окончательные возможности, которые предоставляет автоматизация торговли в современных условиях.
Коротко, автоматизация решает ряд важных проблем, среди которых:
  1. Функциональность: учет постоянных и расширение новых баз клиентов. Поиск потенциальных поставщиков- основы сырьевой базы.
  2. Контроль деятельности отдельных подразделений, в особенности подвергшихся автоматизации.
  3. Организация процесса оплаты и доставки товара, бесперебойная работа даже по мере увеличения объема выполняемых работ.
  4. Выход на новые рынки и возможность выпуска более качественной продукции.
То есть нашем случае, автоматизация предприятий торговли и сферы услуг способствует избавлению человека от рутинной работы по получению и обработке информации, соответственно, исключает ошибки, связанные с влиянием человеческого фактора и позволяет получать актуальные и точные аналитические данные.
Автоматизация розничной торговли позволяет избежать ошибок, которые допускает кассир. Искоренить пересортицу товара, а также позволяет бороться с воровством своих сотрудников, так как всегда можно определить, что и в каком количестве, они украли.

Следует понимать, что вложения в автоматизацию — это долгосрочные вложения, которые окупятся с лихвой. Получение прибыли станет возможным за счет роста лояльности со стороны посетителей, соответственно, увеличивается количество посетителей. Как следствие, вырастает размер среднего заказа. Благодаря «сарафанному радио», Вы получаете экономию на рекламе, благодарные клиенты сами расскажут своим знакомым, друзьям, родственникам, какое у Вас замечательное заведение. Очевидно, что автоматизация несет Вам прибыль и еще раз прибыль!
Тэги:
статистика