Консультации и техподдержка:
+7 861 217 62 83

Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль

Внедрения

Внедрения

ПОИСК ПО САЙТУ
Персональный помощник
Скачать помощник (3Мб)

Просто сохраните скачанную программу на рабочий стол и после запуска сообщите нам код (ID) и пароль,
т. +7 861 217 62 83

   

Переход канцелярского магазина "Миралюб&Я" с «1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад» на «1С:Предприятие 8 Управление торговлей 10.3”


Для дальнейшего развития компания "Миралюб&Я" поставила цель улучшить качество работы с потребителями.
Компания уже имела успешный опыт работы с программами "1С" (на момент внедрения, они работали с 1С:Предприятие 7.7 Торговля и склад), что стало решающим фактором в выборе программного продукта.
Однако, ранее руководство компании не имело доступа к информации по остаткам продукции на складах и в магазинах. Заказы приходилось производить "вслепую" что приводило к затовариванию. Из-за отсутствия обмена между магазинами и главным офисом требовалось около недели для передачи данных в бумажном виде.
Было принято решение о переходе на новую, более современную систему, которая позволила бы в комплексе автоматизировать торговые процессы и оперативный учет, наладить обмен данными между магазинами и головным офисом.

В результате перехода на новую версию заказчик получил следующие преимущества:
1. Настроен оперативный обмен информацией между магазинами о наличии уцененных товаров.
Сервис позволяет выполнить поиск нужной модели уцененных товаров по всем магазинам сети. Это даст возможность увеличить на 30% реализацию уцененных товаров.
2. Автоматизирована подсистема взаимодействия с поставщиками
Автоматизирован процесс оформления необходимых документов при движении товаров, для корректного отражения этих операций в учете.
Благодаря реализованным функциональным блокам повышена оперативность работы всех подразделений. Таким образом, в результате выполнения проекта специалистами компании "Альтернатива ПРО" создано информационное пространство, объединяющее все подразделения компании.

Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.

Дата внедрения:  26.06.2012
Версия 1С:Предприятия :  8.2
Версия (количество пользователей):  однопользовательская
Программный продукт:  1С:Предприятие 8 Управление торговлей 10.3
Отрасль:  Торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест:  10
Название организации:  Канцелярский магазин "Миролюб&Я"
Населенный пункт :  Анапа

Возврат к списку

статистика