Консультации и техподдержка:
+7 861 217 62 83

Скачайте и запустите программку (синий значок справа), сообщите нам ID и пароль

Внедрения

Внедрения

ПОИСК ПО САЙТУ
Персональный помощник
Скачать помощник (3Мб)

Просто сохраните скачанную программу на рабочий стол и после запуска сообщите нам код (ID) и пароль,
т. +7 861 217 62 83

   

Внедрение программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" ред.2.0 и «Frontol.Ресторан» в кафе «Барселона»


Перед руководством стояла задача автоматизировать работу кафе. Необходимо было выбрать учетную систему, позволяющую вести бухгалтерский учет в рамках российского законодательства с особенностями, присущими предприятиям питания.
Компанией «Альтернатива ПРО» была предложена система «Трактиръ» на базе платформы «1С:Предприятие 8» и подобрано торговое оборудование, максимально отвечающее требованиям заказчика.
Для ведения бухгалтерского учета решено было использовать «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» и «Frontol.Ресторан» для автоматизации мест кассиров, барменов и официантов.
В ходе внедрения системы специалисты нашей компании провели обучение сотрудников кафе, выполнили установку и начальную настройку системы «Трактиръ», осуществили поставку и подключение торгового оборудования, настроили права доступа, доработали конфигурации под потребности предприятия.
Используемое оборудование:
•    Фискальный регистратор FPrint-02К (скорость термопечати 180 мм/сек, с автоотрезом)
•    Posiflex Jiva FanFree KS-6915G (Процессор Intel ATOM D425 (PineView) 1.8 GHz, RAM 1 GB DDR3, 2 слота, HDD 160GB, 6 USB, 3 COM, 1 LPT, 1 CR)
•    Встроенный влагозащищенный сенсорный монитор 15" (разрешение 1024х768)
•    Встроенный в моноблок ридер магнитных карт (на 1-2 дорожки)
•    Денежный ящик Posiflex CR-3100 (5 отделений для купюр, 7 отделений для монет)
•    Сетевой фильтр
С помощью программного продукта «Трактиръ:Back-Office ПРОФ» становится возможным быстрое решение таких задач, как:
•    Ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд, учет в закупочных и розничных ценах
•    Многофирменный учет, партионный учет, поддержка различных систем налогообложения
•    Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета
•    Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения, учет тары и стеклотары
Производственный учет
•    Расчет плановой и фактической себестоимости блюд
•    Формирование меню на день для зала и прейскуранта барной продукции
•    Корректировка технико-технологической карты (ТТК) на определенный период
•    Схема "блюдо в блюде" и состав ТТК, наличие для одного блюда нескольких ТТК
•    Возможность указать технологический процесс изготовления блюда, а также порядок оформления, подачи, реализации и хранения
•    Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты
•    Учет специй на отдельном регистре
Отчетность и обмен данными
•    Бухгалтерская и регламентированная отчетность типовой бухгалтерии
•    Унифицированные законодательством формы отчетов и документов, в т.ч. товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29) , формирование дневного заборного листа (форма ОП-6) и другие
•    Обмен данными с фронт-офисными системами, автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации
Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение. Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования". Цели заказчика на проекте полностью реализованы.

Дата внедрения:  15.07.2012
Версия 1С:Предприятия :  2.0
Версия (количество пользователей):  однопользовательская
Программный продукт:  Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Отрасль:  Общественное питание и рестораны
Общее число автоматизированных рабочих мест:  2
Название организации:  Кафе "Барселона"
Населенный пункт :  Анапа

Возврат к списку

статистика